среда, 19 января 2011 г.

Разговор с кумом о друидах-мишках

Как я говорил, до 13 января у меня пятница. Просто решил передать примерную беседу с кумом о друидах-мишках. Кум играет прот-палом (кум), я друидом мишкой (я).

По сути бредовая беседа, но может кого-то заставит задуматься и, уверен, что есть тема для размышления и обсуждения.

Под катом есть немного мата, но мы же в реальной жизни не беседуем как персонажи сериалов, чувствительным и эстетам не читать. Я не гомофоб, но плохие комментарии буду удалять или отвечать в духе пятницы.


Приперся на работу ко мне кум. Я как-раз с бадуна делал дэйлики.

Я: Это пиздец, мишек занерфили уроды в хлам. Сцуко, не смог вчера в троне ветров затанчить нормально первого босса, рейд меня ругал. Разнервничался, чуть перса не удалил.

Кум: А у меня все отлично, если пати нормальная то все отлично.

Я: Не, ну вот смотри, у тебя есть парирование и уклон, которые дают авойдс, уже в краповом шмоте 40% авойдса легко собрать с перековкой. Также у тебя есть блок на -40% дамага. В итоге авойдс + блок можно догнать до 105% даже не парясь.

Кум: А еще у меня есть нефиговая хилка, торжество, и 57% снижения дамага от физикал атак от брони. А у тебя я смотрю всего 48%.

Я: Да, а еще вчера единственную хилку мишек, у которой и так кулдан неслабый, нерфанули на 50%.

*отхожу по работе, кум садится за комп*

*вернулся, кум мацает руками мою мышку и клавиатуру, ненавижу это!!!1111 Просил напарника ударить того кто попробует дотронутся до моей мышки, клавиатуры или монитора ударить стулом, он засцал. Запланировал воспитательную работу с напарником.*

Кум: О, да ты крапово одет, это не шмот а гавно. Те еще в героиках торчать и фармить все что можно.

Я: Какой бля, ты глянь на средний ilvl, 342, все отлично со шмотом, весь зачарен, перекован.

Кум: Вот я тоже так думал, но у тебя шмот за репу, а он по определению крап. Шмот с героиков при том-же ilvl намного лучше. И трыня у тебя гавно, мастерство это хорошо но выжить не поможет.

Я: Да ладно, ща по вовхед сравним.

*Интернет внезапно сдох в связи с отправкой годового отчета.*

Я: Хм, ну бля, ну ты сам посчитай, ну доберу я с героиков еще 7-10к ХП, немного брони и еще несколько процентов уклона. И че? Это сильно поможет?

Кум: Да у нормального мишки и без бафов должно быть 180к ХП, а у тебя 130 с лапкой.

Я: Я по прежнему не буду сдыхать просто потому что по мне влетает дамага больше чем маны у хила. Ну будет у меня больше ХП, ну бафы рейдовые и жрачка, и че? Я вчера сдох, глянул по логу, 75к урона, 45к урона а далее простой небольшой пинок и я здох.

Кум: А че абилки не юзал?

Я: Ну смотри, у меня их всего три и с большим кулданом. У меня есть всего 2-5 сек чтобы их заюзать, все вместе юзать не резон. Ну закулданил на -10% дамага, затем закулданил на -50% дамага и дальже че? Бой долгий, в кулданы не очень влазит.

Кум: Да ты нуб, одевайся.

Я: Да сам ты нуб, пошли курить.

Теперь интересно глянуть кто прав. Скрафтил сегодня два эпика, скоро добью репу. Аж интересно, может я и вправду недооценил инсты World of Warcraft: Катаклизм или слишком сильно разнылся из-за нерфа мишек (друидов в целом, че уж).

Комментариев нет:

Отправить комментарий