среда, 19 января 2011 г.

Твинкование в World of Warcraft: Катаклизм


Понимаю что сейчас и без твинков есть чем заняться, но героики героики многими уже закрыты а рейды не круглые сутки. Просто решил поразмышлять по поводу фанового твинкования в World of Warcraft: Катаклизм. Не, настоящие твинки не умерли после введения опыта на БГ, они собираются и играют. Но можно сделать эдакого софт-твинка. Поэтому давайте подумаем как-бы мог выглядеть фановый твинк без замороженного опыта.

Немного теории и истории твинков для новичков

Твинк — это персонаж низкого уровня, которые по максимуму одет, заточен и имеет преимущество над другими игроками которые «случайно» зашли.

Изначально брекеты были по уровням с х0 по х9. Из этого очевидно что, например, персонаж 19 лвл уже имеет преимущество над персонажем 10 лвл. Опыт за участие на полях боя тогда не шел и это позволяло делать твинков х9 лвл (19, 29 и т.д.).

Также для этого персонажа выбивалась лучшая синька на его лвл. Для этого просили знакомых сводить в инст, выдумывали различные методы как выбить синьку не получая опыта в инсте. Затем на эти вещи энчантились самые лучшие чары, которые только можно было найти. Стоило это удовольствие весьма дорого и отнимало много времени, но в итоге получалась практически не убиваемая машина для убийства.

Такие твинки живут и сейчас с замороженым опытом. Проблема замороженого опыта в том что такие игроки могут соревноваться только с другими игроками которые заморозили опыт. Это уже не позволяло убивать неодетых нубиков. Соответственно осталась только небольшая групка фанов, которые проводят бои по определенным дням в определенное время.

Зачем вообще нужны твинки?

Ну тут вообще у каждого свой резон.

Кому-то нравится простота ПВП на низких лвл. У вас есть всего несколько абилок и вы должны использовать их по максимуму чтобы играть успешно.

Кто-то хочет поиграть другим классом, поиграть классом, которым раньше не играл, и тогда твинки — хороший вариант. Не нужно качать персонажа до максимального лвл, все быстро и просто.

Кому-то нравится получить преимущество над обычными игроками и делать мега пиу-пиу занимая первые строчки после окончания битвы на БГ.

У каждого свой фан.

Так есть ли место для фана?

По моему не все так плохо, сейчас шаг между уровнями в брекете сократили до 5, это весьма сократило разницу между игроками разного лвл в брекете. Также убрали необходимость прокачивать навык оружия, это сильно упрощает дело.

По моему сейчас есть вполне нормальная возможность прокачать персонажа исключительно на поле боя. Даже за ворота столицы можно не выходить. И, к слову, это лучший способ детально изучить свой класс. Кач не такой быстрый, абилки появляются по одной и есть возможность освоить класс с нарастающей сложностью, включая в ротацию новые абилки.

Другое дело в том что сложновато получить преимущество, настоящего твинка-терминатора сделать не получится.

Как по моему должен выглядеть твинк

Наследуемыми вещами сейчас никого не удивить, 70% на БГ частично одеты в наследуемый шмот. Но наследуемый шмот стоит весьма много баджей, ОЛО большинство не фармит, полностью одеть твинка в наследственный шмот несколько сложнее (хотя быстро пойдет оверкап очков и их будут сливать на шмот).

Небольшой козырь в рукаве это гильдия 20 лвл с наследуемым шмотом: плащ и шапка. Многие гильдии уже сейчас не добивают опыт до капа. Но опять-же временно.

Еще одна бага наследуемого шмота — нельзя наложить высокоуровневые энчанты, ведь шмотки 1 лвл и чанты только до 35. Т.е. уже после 35 лвл синька с хорошим энчантом может быть лучшим выбором. Но у синьки другой баг, ее сложно добывать (дорого покупать) и она быстро стареет.

Инженерка и Ром Ремси по прежнему рулят.

В итоге получается что если и можно получить преимущество, то только над теми кто недавно начал играть (или кого жаба давит покупать наследуемый шмот). Фиг его знает, появится свободное время нужно будлет на практике все проверить. Также проверю хорош ли
наследуемый плащ, не так долго осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий