среда, 19 января 2011 г.

Рейдовые статики против рандомов


Давайте обсудим плюсы и минусы того или иного метода походов в рейды. Статья больше для новичков, но может для кого-то станет темой для размышлений. Итак, методов сбора рейда не так много, это статик, рандомы, иногда спонтанные гильдийские рейды (по фану куда-то или по ачивки, обычно не запланированно). Рассмотрим первых два, их достоинства и недостатки.


Статический рейдовый состав (статик)

Это постоянный состав рейдовой группы, который практически не меняется во время освоения контента. Имеет постоянное и заранее оговоренное рейдовое время и рейдовые дни. Чаще всего статик формируется внутри гильдии. Также нередки случаи когда две маленьких гильдии формируют совместный статик 25 ппл.

Достоинства:
Хорошая сыгранность игроков, что дает больше шансов на продвижение в освоении контента.
Чаще всего, оптимальный состав по классам и спекам
Постоянные и стабильные рейды, не нужно находиться в постоянном поиске или ждать сбора группы, время и дни четко определены
Практически полное отсутствие проблем при разделе лута
Адекватность всех игроков (как-бы должна быть)
Подготовленность всех членов статика к рейду. Еда, химия, знание тактик.
Возможность применять систему штрафов и наказаний к топористым игрокам.
Обмен опытом. В хорошем статике вас, в случае чего, не просто обзовут топором, но и укажут на ошибки, подскажут, дадут ссылки на гайды и материалы которые помогут вам улучшить свой скилл игры.

Недостатки:
Ваш сэйв (привязка рейдового подземелья к игроку) на рейдовые инсты принадлежит статику. За слив сэйва с другими игроками могут кикнуть из статика или и вовсе из гильдии.
Необходимость в рейдовые дни быть строго онлайн. Пропуск рейдовых дней неприемлем. Пропуски чреваты тем что вам найдут замену.

Т.е. рейдовый статик подходит игрокам со стабильным онлайном, которые желают получить максимум прогресса и удовольствия от рейдов.

Рандомные рейдовые группы

World of Warcraft: Катаклизм стартовал не так давно а рандомы уже ходят даже на крабо-Галакронде.

Рандомная рейдовая группа (рандомы, пуги) — собирается по сути в каналах чата Торговый и Поиск группы, при этом состоит из самых разношерстных игроков. Собирают рандомы и днем и ночью, спонтанно и хаотично. Сборы часто занимают много времени.


Особо хочется отметить РЛ-пуговодов, это обычно люди со стальными нервами и хорошей выдержкой, ибо привести в порядок этот хаос не просто. Хотя нередко встречаются и истерички.В исключения можно добавить только гильдийские рейды, которые проводят донабор рандомов. Они стоят особняком т.к. основа там крепкая и отличий от «чистых» рандомов много.

Достоинства:
Нет привязки к времени. Когда захотели, когда есть время — тогда и пошли.
Если рандомы идут по ГДКП (о ней как-то позже напишу), то есть возможность неплохо подзаработать голды. В лич-кинге получалось 3-5к за два часа рейда, сейчас следует умножить раза в три.
Нет каких-либо ограничений, рандомы редко выдвигают специфические требования.

Недостатки:
Часто долгие сборы
Ливы игроков что дополнительно затягивает время
Большой процент неадекватов
Неслаженность
РЛ часто требуют шмотку вне рола
При сборе группы требуют «линк ачив» (линкануть достижение, в котором вы уже убили этого босса).
По ГДКП чтобы одеться нужно немало голда

Но в целом подходит тем, кто в силу разных причин имеет нестабильный онлайн и не может состоять в статике.

В следующих заметках подробно поговорим о сборе статика и особенностях походов с пугами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий